Главная:

kompaniyu-add

sk-septemb

vk-banner 

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

События Владивостока

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ NAIL ФОРУМ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ NAIL ФОРУМ

28-30 марта 2018 в г. Владивосток пройдет ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ NAIL ФОРУМ!

Все события >>


sevsin24

Светлана Мишина - хореограф

Интервью

05.03.2010

mishina1Светлана Мишина, хореограф и ведущая танцовщица театра испанского танца “Beso del Fuego”, солистка студии современного танца “Каури“. Закончила Тверское культпросвет училище, обучалась современной хореографии в танцевальных школах Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга. Прошла стажировку на родине фламенко, в Андалусии, школе Хуана Полвильо (г. Севилья).

 

Бывает так, что находясь рядом с хорошим человеком, начинаешь заражаться его энергетикой, оптимизмом, хочется расправить плечи и …тоже пойти танцевать.

Незадолго до начала занятий в студии испанского танца Дома Молодежи, я встретилась с этой хрупкой, невысокой и потрясающе красивой женщиной.

 

Расскажи, пожалуйста, когда и как появился танец в твоей жизни?

С детства я мечтала только о балете, хотела танцевать как Плисецкая, как Павлова. Это были мои кумиры, дома повсюду висели портреты известных балерин. Но в нашем городе не было балетной студии. А раз не было этого, не было студии классического танца, то ничего другого мне было и не нужно. В первом классе школы меня взяли на спортивную гимнастику, потом я получила травму, и мама меня больше на тренировки не пустила.

Через год моя подруга очень захотела танцевать и уговорила меня пойти за компанию в студию народного танца. В то время как раз был набор, нужно было только прийти на просмотр. Я пошла просто за компанию, по сути дела заниматься народным танцем я не собиралась, мне был нужен балет. В итоге отбор прошли и я, и она. Жили мы рядом, ходить в студию вдвоем было веселее. В результате подружка год отзанималась и ушла, а я осталась в коллективе надолго. Мама, надеясь, что я также как подружка, брошу занятия, ждала много лет и до сих пор ждет, наверное :)

 

Когда мы пришли на первое занятие, всем выдали балетные тапочки, юбочки, поставили к станку. И весь первый год мы занимались классикой. Это было как раз то, о чем я так мечтала! Потом были выступления, конкурсы, наш ансамбль получил звание народного коллектива. Нам шили потрясающе красивые костюмы ручной работы, которые заказывали в Киеве. Кстати, танцевали мы тогда только под живую музыку, под баян.

Студия была платная, для нашего семейного бюджета это были существенные затраты, но решение заниматься серьезно было принято. Спасибо педагогу, ведь именно она привила нам любовь к народному танцу, это была замечательная исполнительница. Она умела так рассказать о народном танце и объяснить движение, что все становилось простым и понятным. Потом было училище, в котором был как народный, так и эстрадный ансамбль.

 

А как ты оказалась во Владивостоке?

Я и не предполагала, что меня занесет когда-либо на край света. А когда познакомилась с будущим мужем на гастролях в Грузии, он сделал мне предложение и сказал, что жить будем только во Владивостоке. Потом мы ездили с гастролями, были в Москве, я все надеялась, что мы останемся на западе, а любимый сказал нет и все. И, как жена декабриста, я поехала на Дальний Восток.

 

Разочарование не постигло?mishina2

Что было то было… Я приехала сюда не в самое красивое время года, был ноябрь, листвы на деревьях уже не было, снега тоже, все серое, тусклое, как-то очень холодно, ветрено, погода  мерзопакостная. Муж-то обещал, что у тут климат, как в Сочи. Я представляла море, пальмы.  Приехали, пальм нет, море холодное.  В итоге я очень долго привыкала к городу. Сейчас присутствие моря меня спасает…

 

Потом была работа, от приморской филармонии мы съездили тогда в Охотоморскую экспедицию с концертами, давали концерты на плавбазах. А потом я забеременела, родила доченьку Катю и шесть лет занималась только воспитанием ребенка. Тогда я даже и не думала, что снова начну танцевать.

 

Что сподвигло возобновить занятия танцем?

Когда дочери было 6 лет, я поняла, что если я сейчас не выйду и не начну что-либо делать, то меня просто не будет, я умру как личность. Я почувствовала, что дочери в том объеме я уже не нужна, да и мне нужен был социум.

 

Дальше все было очень прозаично… Увидела объявление на заборе о мастер-классе Алексея Ищука, мне стало интересно узнать, что же такое модерн. Я решила попробовать… Прошла семинар, мне очень понравилось, все было для меня новое и интересное. Я была в неописуемом восторге, хотелось дальше продолжать занятия. Мы с подругой узнали, что у Алексея есть коллектив, попросились к нему, а он отказал, дал от ворот поворот. Я подумала, вот и все, кончилась моя деятельность, ушло мое время, чувствовала себя бревном неотесанным, ведь 6 лет я не танцевала, потеряла форму.

Так как меня не взяли к Алексею, я пошла на улице Строительной в дом культуры Суханова, набрала маленьких детишек 6-7 лет и стала заниматься. Дочку взяла с собой, поставила к станку. Прошел месяц…нам с подругой позвонили и пригласили в труппу Алексея Ищука. Это была радость,  ликование. Вот так мы и влились в его коллектив.

 

Сначала много занимались в студии, приходили с самого утра, работали часа по четыре. Потом съездили на семинар в Новосибирск, и Алексей настоял, чтобы я сделала свою программу и вела группу джазового танца.

 

Дальше взгляды на творчество, на жизнь, на отношения у нас разошлись. Получилось так, что я с Алексеем распрощалась и сказала, что ухожу из коллектива. Народ съездил на семинар, вернулся и тоже решил уйти вслед за мной. Так случилось, что я взяла и увела всех. Родился новый коллектив, студия  «Каури». Там была я, Таня Домовидова, Лена Мельникова, Сережа Белокопытов. Начались обсуждения, что же мы будем делать, чем заниматься? Сомнений не было, конечно же, модерном, ничего другого не хочется. Возникла идея делать большие постановки, танцевальные спектакли с сюжетом. Через год появился первый спектакль, «Заповедник гоблинов». Сейчас «Каури» выросла до большой танцевальной компании, где есть и джаз-модерн, хип-хоп, и брейк, и студия фламенко. То есть я шла долгий путь и, видимо, доросла до испанского танца.

 

И в какой момент появилось фламенко?

Как-то друзья принесли мне записи, какую-то испанскую мелодию… Музыка будоражила кровь, переворачивала все внутри. Мне не просто понравилось, я почувствовала, что это мое, что все это живет где-то внутри меня. Уже тогда были какие-то моменты в постановках Алексея Ищука «Несущественные осадки», руки сами рисовали образы. Потом кто-то принес видеозаписи, концерт Кортеса. Кортес был открытием, это первое что я увидела из танца фламенко, оно меня потрясло. Дальше были фильмы Карлоса Сауры. И как-то весной, в марте, в наш город приехал с единственным концертом театр фламенко Томас де Мадрид. Это был удивительный концерт. Это был знак, потому что уже тогда многие знакомые ходили и говорили: «Света, ты должна открыть группу фламенко». Я подумала, а может и правда попробовать. Еще с училища у меня была древняя книжка, я стала по ней разбирать дроби, позиции рук. Набрала первую группу в 2003 году, 7 лет назад, в «Олимпийце». Начали заниматься и поняли, что книжных знаний уже не хватает. Услышала о проведении семинаров по фламенко в Новосибирске. Моим первым учителем был танцор из Питера, Константин Фролов. Потом была учеба у Хуана Полвильо, дальше мастер-классы в Москве, в Питере и наконец, в Севилье. Этой осенью я снова училась, на этот раз в Москве, у Аделы Камполо.

Фламенко – очень глубокий и искренний танец, он пробуждает человека рассказать об истинных чувствах и переживаниях. Это какие-то глубинные внутренние ритмы, это жизнь во всех ее проявлениях.

 

Кто из исполнителей фламенко тебе ближе всего?

Из женщин - Кристина Ойос. Она такая глубокая, многоплановая. Сара Барас из нового поколения танцовщиц. Мужчины-исполнители…нет, не Кортес. У него больше все-таки шоу. Думаю, что Антонио Гадес с его многогранностью и мастерским чутьем.

 

Как рождается твой танец?

Единой схемы нет, это очень творческий процесс. Иногда, послушав музыку, все выливается в движение, я просто вижу танец полностью, от начала до конца. В другой раз для того, чтобы увидеть общую картину, создать танец, нужно многократное прослушивание, и только тогда все открывается с разных сторон, такими всполохами. С первого раз обычно все не замечаешь, это тайна, загадка, которую нужно разгадать.

 

mishina3Есть в программе театра фламенко «Beso del Fuego» танец, который переворачивает все в душе, пробирает до слез.

Знаешь, был момент в моей жизни, когда я была на грани, это было состояние между жизнью и смертью, именно его я и проживала в этом танце. Единственное, что было нужно мне, это чтобы рядом была дочь, муж, берег моря.

 

Что дает преподавание?

Наверное, я учусь. Что-то открываю для себя, совершенствуюсь как физически, так и в творческом, эмоциональном плане. Это такие тонкие отношения учитель-ученик. Как родители учатся и растут духовно сами, воспитывая ребенка.

 

А первых учениц своих помнишь?

Да, конечно. Всегда рада их видеть. Если на улице встречаемся, подолгу разговариваем.

 

Способность объяснять движение словами-образами, рисовать картинку, увидев которую все становится очень простым и понятным – это врожденное или приобретенное качество?

Я думаю, что врожденное. Мой папа был очень творческий человек, он писал стихи, играл на баяне. Так что это гены…

 

Как тебе удается создавать такую доброжелательную эмоциональную атмосферу на своих занятиях?

Это радость от встречи с любимыми людьми, родными по духу, когда я вижу их, рождается только позитив и только хорошие эмоции. Если же случается упадническое настроение перед уроком, приходишь и видишь людей, которые пришли заниматься – все сомнения пропадают без следа. Движения, эмоции, накопившиеся за день, а мы ведь живем не одни на свете, все с этим глубинными ритмами выпускается, достается откуда-то изнутри, выстукивается. Бывает, что теряешь ощущение защищенности, а в танце чувствуешь себя сильной женщиной, расправляешь плечи. Иногда, начиная занятия, чувствуешь, что сегодня не в форме, порою кажется, что заболел, а через какое-то время эти ощущения проходят.

 

Я считаю, что фламенко универсально, оно показано всем, оздоравливает и на психическом, и на физическом уровне. Прорабатываешь свои эмоции, говоришь то, что ты думаешь, проявляешь себя, здесь не нужно ни под кого подстраиваться. Потому что этот танец очень личный и искренний, здесь нет места притворству и фальши. Тело все равно расскажет, что же ты на самом деле думаешь.

 

А как начинается обычный день обычного хореографа?

Конечно, с утренней гимнастики :) Потом прохладный душ, приготовление завтрака родным и близким и любимая работа.

 

Какая у тебя мечта?

Очень хочется, чтобы в нашем городе проходил большой праздник,  фестиваль испаноязычной культуры, на котором хватило бы место всем творческим людям - и певцам, и танцорам, и художникам.

 

Твои пожелания читательницам портала

Не забывать о себе, не молчать, не замыкаться в себе. Быть собой, выражать эмоции через творчество.

 

Интервью подготовила Мария Дашутина


 

Обратите внимание: 

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

 

 

Copyright Страна Красоты

Копирование материалов запрещено

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!
ПОМНИТЕ: ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСТАВЛЕННЫЙ ОТЗЫВ!
- e-mail отображен не будет.
- сообщения незарегистрированных пользователей проходят проверку модератора!
- сообщения рекламного характера удаляются, самореклама блокируется
- приветствуются адекватные комментарии, без оскорблений
- администрация портала не несёт ответственности за комментарии пользователей


Защитный код
Обновить

 
 

ТОП

  1. Imagic – салон красоты
  2. Eurosun (Евросан) - студия красоты
  3. Северное Сияние - салон красоты
  4. BRILLINAILS - студия маникюра Карины Лысенко
  5. Камея - сеть салонов красоты
  6. Solange (Соланж) - студия красоты
  7. Lucky – салон красоты
  8. Глянец - клиника лазерной эпиляции и косметологии
  9. PERMANENT COSMETICS - Кабинет эстетической коррекции
  10. BURLESQUE (Бурлеск) - салон красоты

Отзывы от партнеров


lpgnewban

 

Поделись с друзьями


Наши группы 
instagramLogo75

Страна Красоты - Владивосток

Южакова Наталья
vladivostok@strana-krasoty.ru
sk-vladivostok@yandex.ru
тел. 8964-450-0180

Наши награды: nagrada-visionary